Помни Родину - мать твою!

Кустанайцы всех стран, объединяйтесь! ;-)

Типа, КустанайПати!

Это тоже типа  меню!  Жми где-нить здесь!
..скромно о.. ..новости К'Пати.. ..творчество К'Пати.. ..К'Пати в фото.. ...вступи в К'Пати. ..гости на К'Пати.. ..К'Пати-чат.. ...виртуальный мемориал ...Обратная тяга или взгляд из Шамбаллы ...Без голяка ...Рецепты..не только кулинарные ...Форум..обо всем..теммы ...Наши Люди - выдающиеся Кустанайцы ...Друзья по ресурсам
...Про диспетчеров

Люди ошибочно полагают, что самолёты летают так,
как им вздумается.
А вот хрен!
Существуют специальные, очень сложные и умные
системы слежения за полётами. Система такая
обычно включает в себя поддатого диспетчера,
пульт с кнопочками и радар. На радаре видны
зелёные точечки, означающие летящие самолёты.
Количество точечек зависит от того, насколько
диспетчер нетрезв.
В обязанности диспетчера входит:
1. Говорить лётчикам, когда можно садиться;
2. Говорить лётчикам, когда можно взлетать;
3. Говорить лётчикам, на какой высоте можно лететь;
4. Говорить «ой, бля, пардон», если один самолет
вдруг сталкивается с другим или падает в море.
На ушах у диспетчера - наушники. Когда его
подзапарывает слушать болтовню лётчиков,
диспетчер переключает волну на канал «Ностальжи»,
и тогда самолёты начинают летать кругами, боясь
сесть - им же не видно сверху ничего, они же - как
дети...
Раз в два часа диспетчер наводит порядок в
воздухе. Берёт микрофон и кричит: «тишина, бля, в
эфире, кому сказал!».
Лётчики испуганно умолкают, и диспетчер с
чувством выполненного долга отправляется
покурить.
Вернувшись, диспетчер часто замечает, что
точечек на радаре стало заметно меньше. Это может
значить, что:
а) диспетчер немного протрезвел;
б) какой-нибудь самолёт всё-таки упал в море.
Но не думайте, что диспетчеру всё сходит с рук - за
каждый упавший в море самолёт из его зарплаты
вычитается пять процентов.
Диспетчер уверен, что кнопочки на пульте
существуют исключительно для зажигания соседних
с ними лампочек. При включении всех лампочек
сразу света хватает для того, чтобы читать газету.
Но, как правило, диспетчер нажимает кнопки только
тогда, когда за ним кто-нибудь следит, что бывает
нечасто: диспетчеру всегда доверяют, по-другому в
авиации нельзя.
Тот, кто хоть раз побывает в диспетчерской,
никогда больше не будет летать на самолётах, а
будет ездить только на поезде. Но это глупо,
потому что железнодорожники тоже применяют
автоматические системы управления движением...)
 

Сайт управляется системой uCoz